You are here

Заказать суши и роллы на день рождения в городе Ухта — почему бы и нет

Поделиться: 
Опубликовано: 
Среда, 7 апреля 2021
Рубрика: 
Заказать суши и роллы на день рождения в городе Ухта — почему бы и нет

Вкусные суши Ухта способны стать настоящим украшением праздничного стола. 

Как можно заказать блюдо

Клиент может заказать любое блюдо на сайте службы доставки, в мобильном приложении, или по телефону. При необходимости он может позвонить на горячую линию, или заказать обратный звонок: операторы обычно связываются с заказчиком в течение нескольких минут.

Для оформления заявки в приложении и на сайте потребуется аутентификация (при помощи смс-сообщения). Далее понадобится просто отправить выбранное блюдо в корзину и указать в форме-заявке личные данные. 

Оплата вносится онлайн (картой) или наличными. Обычно у курьеров имеется терминал, и с ними также можно рассчитаться картой.

Что получает именинник

У всех суши-заведений Ухты есть скидки и специальные предложения для именинников. Размер скидки зависит от статуса заведения. В некоторых суши-барах и ресторанах заказчик получает только 5-10% скидку. В заведениях, имеющих топовый статус, скидки доходят до 30-40%.

Также именинник может приобрести по сниженной цене любой акционный сет.

Если в гости пришло много людей, можно заказать большой набор (XL), или суши-торт. 

В каждом суши-заведении разные условия акции. В некоторых ресторанах и кафе скидка действует только в момент ДР и /до/через 3 дня. В некоторых заведениях скидка действует в момент праздника, и /до/через 6 дней. Акция не суммируется с другими скидками и не распространяется на сеты и другие блюда, принимающие участие в акциях.

Чтобы поучаствовать в акции, именинник должен зарегистрироваться на сайте (в приложении) и указать дату рождения. Также нужно будет сказать о празднике оператору, который будет подтверждать заказ.

Суши для праздничного стола: быстро и удобно

Многие суши-заведения в Ухте работают в режиме 24/7. Доставку любимого лакомства можно заказать как по городу, так и за его пределы. Вопрос доставки по области решается индивидуально.

Курьеры перевозят блюда либо в экологичной упаковке, выполненной из перерабатываемых материалов, либо в биопакетах. 

Приготовлением пищи занимаются высококвалифицированные сушисты, регулярно повышающие свое мастерство и искренне влюбленные в свою работу. 

Практически в каждом суши-баре и ресторане имеется открытая кухня, благодаря чему у клиента есть возможность понаблюдать за тем, как повара работают над выполнением заказа. В период свирепствования коронавирусной инфекции это можно сделать в режиме online.

В каждом хорошем суши-заведении имеется единый call-центр. Клиент, испытывающий затруднения при выборе блюда или при оформлении заказа может обратиться за помощью к оператору. Сотрудники никогда не навязывают заказчикам продукты и услуги. Но одновременно они обязаны проинформировать их относительно наличия скидок, акций, конкурсов и викторин.

В большинстве суши-баров и кафе имеется программ лояльности: после того, как клиент делает заказ, на его бонусный счет возвращается определенная сумма (до 15% от общей стоимости блюда). Клиент продолжает получать кэшбэк и с других заказов. Постепенно бонусы накапливаются, и у клиента появляется возможность потратить их на оплату других покупок (некоторые компании дают на это до 90 суток).

При необходимости клиент может заказать бесконтактную доставку: в этом случае курьер оставляет блюдо у двери заказчика и отходит на 1 метр.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.