You are here
Начальник управления по наружной рекламе в Оренбурге рассказала, как изменится рынок в 2019 году
В четверг 7 февраля в горадминистрации обсуждали реализацию концепции развития рынка наружной рекламы в Оренбурге. Начальник управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации Оксана Бондаренко рассказала, что городские власти планируют увеличить поступления в городскую казну, улучшить регулирование рекламного пространства.
В 2018 году профильное управление выдало 106 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и лишь 17 раз отказали в выдаче разрешений.
Активно борются с незаконными рекламными конструкциями – в 2018 году предписания о демонтаже выданы в отношении 1600 незаконных рекламных объектов. За 2017-18 гг. демонтированы 1200 рекламных конструкций.
Оксана Бондаренко рассказала, о положительной динамике по размещению социальной рекламы. Что касается планов, то по словам начальника Управления в этом году с городских улиц планируют убрать банеры с исторических зданий в центре Оренбурга.
Кроме того, в 2019 году предполагается разработка дизайн-кода для исторических улиц.
«Вижу, что работа ведется, есть положительные моменты, но остаются очень многие вопросы, которые требуют решения. Необходимо наводить порядок в рекламной деятельности» - ответил глава Оренбурга Дмитрий Кулагин.
Мэр подчеркнул, что нельзя замыкаться на диалоге с некоторыми рекламными компаниями, работать следует в направлениях совершенствования и создания комфортных условий для горожан и предпринимателей.
Читайте также
Навязчивая реклама досаждает жителям всех стран
Опрос: раздражает ли вас реклама?
Как борются в Оренбурге с навязчивой рекламой?
УФАС проверит законность рекламы алкоголя в журнале гипермаркета «Карусель»
Оренбуржец пожаловался на СМС рекламу пива «Крафт» в УФАС
Оренбуржцы пожаловались в УФАС на рекламу пива в почтовых ящиках
Два мужских спа-салона за неприличную рекламу накажет УФАС
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter