You are here

Функции сервиса email рассылок

Поделиться: 
Опубликовано: 
Воскресенье, 25 июля 2021
Функции сервиса email рассылок

Чтобы правильно выбрать сервис рассылок на электронную почту, необходимо четко определиться с задачами и понимать, что именно требуется в результате. Прежде чем приобрести подписку в сервисе, необходимо его протестировать. Большинство современных сервисов по рассылкам предоставляют тестовый период.

На что обратить внимание в тестовый период

При использовании сервиса в тестовый период необходимо оценить следующие параметры:

  • сколько длится тестовый период – это может быть 10 дней, месяц или любой срок, пока пользователь не исчерпает определенный лимит сообщений;
  • какие функции доступны для тестового периода и достаточно ли этого для организации рассылки;
  • есть ли организация обучения или специальные курсы;
  • насколько оперативна и компетентна служба поддержки.

Во время тестового периода есть возможность оценить удобство системы для выполнения ежедневных задач. Надежный сервис email рассылок mail365.ru предлагает полный функционал для организации рассылки и ее последующего анализа.

Какие функции есть в сервисе email рассылки

Для организации качественной рассылки требуется целый ряд базовых функций, среди которых:

  • возможность прогрузить собственную базу данных в разных форматах;
  • возможность хранить и передавать различные данные клиента, среди которых: ФИО, дата рождения, контактные данные, браузер, локацию;
  • возможность подтягивать дополнительные данные о клиенте с внешних источников;
  • подробная статистика и анализ рассылки – это основная функция, которая позволяет оценить эффективность маркетингового инструмента;
  • наличие блочного редактора для создания шаблона писем на самые разные тематики.

Немаловажным фактором является и компетентная служба поддержки, которая работает в круглосуточном режиме и поможет разобраться с работой сервиса как новичкам, так и опытным пользователям, если возникнут вопросы. Чтобы рассылки были эффективными, стоит их персонализировать. Для этого опытные маркетологи сегментируют имеющуюся базу данных, разделяя целевую аудиторию по возрасту, полу, доходам, локации и тематике покупок, если таковые уже были сделаны. Сервис email рассылок mail365.ru/kb/ предлагает несколько вариантов сегментации по разным группам. Грамотная сегментация позволяет получать клиентам письма, которые реально могут их заинтересовать и помогут решить определенную проблему. Например, перед праздником 8 Марта, когда мужчины ищут своим дамам подарки, эффективнее будет рассылка именно с такой тематикой для мужчин.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.