You are here

«Евросеть-Ритейл» заплатит покупателю 30 000 за неисправный Lenovo

Поделиться: 
Опубликовано: 
Четверг, 7 декабря 2017
«Евросеть-Ритейл» заплатит покупателю 30 000 за неисправный Lenovo

«Евросеть-Ритейл» выплатит покупателю 30 000 рублей за сломанный телефон. Он вышел из строя сразу же после покупки.

Оренбурженка обратилась в суд с иском к ООО «Евросеть-Ритейл». Она рассказала, что приобретённый в магазине электроники телефон сломался сразу же после покупки.

Оренбургский областной суд обязал магазин «Евросеть» вернуть стоимость нового смартфона покупательнице. Женщина в мае 2016 года купила в магазине телефон Lenovo А6010 Dual Black почти за 10 000 рублей с гарантийным сроком на год. Вскоре покупательница обнаружила в телефоне неисправности. Так, например, качество связи было очень плохим, телефон «зависал», а иногда и вовсе выключался. Не всегда работала кнопка приёма входящих вызовов.

Чтобы разобраться оренбурженка отправилась в магазин. Её телефон забрали на ремонт, однако недостатки не устранили. Женщина потребовала вернуть деньги, но в «Евросети» ей на встречу не пошли.

Суд признал, что права потребителя были нарушены и с магазина взыскали стоимость телефона, неустойку за несвоевременный возврат денег и компенсацию морального вреда. Дополнительно с «Евросети» взыскали штраф в сумме 10 390 руб. В общей сложности с продавца в пользу покупателя взыскали более 30 тысяч рублей.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.