You are here

Больше двух десятков пассажиров рейса Оренбург-Москва не смогли улететь из-за нехватки мест в самолете

Поделиться: 
Опубликовано: 
Понедельник, 27 июня 2016
Больше двух десятков пассажиров рейса Москва-Оренбург не смогли улететь из-за нехватки мест в самолете

Вчера вечером несколько десятков пассажиров авиакомпании «Аэрофот» оказались в абсурдной ситуации.

Люди не смогли вылететь в Москву, хотя билеты были куплены заранее. Но когда пассажиры стали собираться в аэропорту, их буквально ошарашили новостью. «Нам сказали, что самолет прилетел по размерам меньше. Поэтому мест на всех не хватит. Те, кто в очереди были первыми прошли на посадку, а мы так и остались в Оренбурге», - рассказали  пассажиры.

«У нас у всех заранее были куплены билеты. Мы даже за сутки зарегистрировались онлайн на сайте Аэрофлота. Нам пришли посадочные талоны с местами. Если получаешь талон, то тебя не могут не посадить на рейс. Но почему-то авиакомпания смогла», - возмущается пассажир Ольга. 

Не смотря на возмущения пассажиров, их доставили в парк-отель «Нежинка», где они переночевали. И лишь сегодня утром, 27 июня, на другом самолете людей все-таки отправили в Москву. Представители Аэрофлота в Оренбурге заявили, что инцидент произошел из-за технических причин. Самолет действительно оказался меньше и на всех пассажиров просто не хватило мест. Сами пассажиры, не вылетевшие в столицу вовремя, сейчас думают о том, как добиться компенсации от авиакомпании. 

У многих в столице были стыковочные рейсы в другие города, на которые они опоздали. Люди утверждают, что такая ситуация происходит не впервые.

Ситуация, когда пассажирам с билетами не находится места в самолете, происходит не в первый раз

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.