You are here

Управляющая компания «Южная» самовольно повысила плату за услуги

Поделиться: 
Дата выхода: 
Среда, 21 декабря 2016

Жители 10-го дома по проспекту Гагарина заявляют: их управляющая компания «Южная» самовольно повысила плату за свои услуги. Раньше за содержание жилья и текущий ремонт люди платили почти на 30 процентов меньше.

Кроме того, из квитанции почему-то исчезла графа «текущий ремонт», а значит, 21 рубль за квадратный метр — тариф, который идёт исключительно на зарплату дворникам, уборщицам и руководства жилищной компании.

Жители десятого дома по проспекту Гагарина разбираются в квитанциях общими усилиями. Еще в октябре за текущий ремонт и содержание жилья весь дом платил по одному тарифу, а уже в ноябре оказались должны «Южной» аж на треть больше.

Екатерина Баранова — жительница одной из квартир дома №10 по пр. Гагарина:

15,34 было, стало 21 рубль, раньше 495, а теперь 698 рублей платить. Мне объяснила инженер так: расходы не покрывают ваши доходы, что вы даёте. И поэтому нам необязательно было, чтобы собрание с вами проводить — это очно-заочное собрание.

Такой новогодний подарок от коммунальщиков жильцов возмутил. Ведь о своём финансовом состоянии «Южная» в известность их никогда не ставила. Не собирала собрание, новый тариф не обсуждала, и позже выяснилось почему.

Мы подписи взяли, в основном, с магазина. Какое отношение мы - собственники имеем к магазину?

Магазины в доме действительно есть, и занимают они весь первый этаж, но это лишь треть всей площади. А для того, чтобы поменять тариф, надо согласие не менее 60 процентов владельцев. Где коммунальщики собрали остальные подписи? Все соседи о повышении узнали только когда получили квитанции.

Светлана Захарова -  жительница одной из квартир дома №10 по пр. Гагарина:

Они в этом году решили с нами не встречаться. Раньше развешивали объявления. Мы знали, что у нас собрание. Я лично обходила все подъезды, собирались.

Зачем на нас-то, на пенсионеров, такие суммы вымещать? За 18 лет они ничего не сделали, никакого ремонта даже текущего нет.

И это видно: подъезд требует косметического ремонта. а коммунальщики говорят: денег нет, но проверить это всё равно невозможно. Перед жильцами, по их словам, никогда не отчитываются. Вот и протокол о новом тарифе людям показать отказались.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.