You are here

Введение знака «Ш» вызвало в кругах автолюбителей большие споры

Поделиться: 
Дата выхода: 
Понедельник, 4 декабря 2017

Между тем, введение знака «Ш» вызвало в кругах автолюбителей большие споры. У одних это породило полное недоумение (мол, при суровых оренбургских зимах без шипованной резины никуда), у других – неприятие. Но, считаясь с суровой буквой закона и боясь получить штрафы, люди всё же стали скупать знаки и клеить на заднее стекло своих «железных коней».

Сказать, что водители не оценили введение нового требования — это ничего не сказать. Особенно когда поняли, что на заветную «Ш» придется потратиться. Дело в том, что до вступления в силу требований стандартная наклейка стоила около 12 рублей. Когда пришло время переобуться и закрепить знак, цены вдруг взлетели почти в 10 раз! И бес бы с ними с ценами — сами значки резко оказались дефицитным товаром. Перепуганные штрафами и прочими административными карами водители буквально смели с прилавков магазинов все наклейки. Тут не растерялись перекупщики. Современные спекулянты стали торговать знаками с рук и, как всегда, втридорога.

На это автовладельцы ответили всплеском жесткого креатива. Особенно экономные и вовсе взяли в руки кисточки и краски и начали рисовать значки самостоятельно. Особенно рассудительные пытаются методом логических обоснований повлиять на отмену нововведения и публикуют в социальных сетях соответствующие посты. Например, предлагают вспомнить, что, кроме, собственно, шипов на тормозной путь влияет огромное количество факторов, как то: покрытие дороги (снег/лед/сухой или мокрый асфальт), наличие/отсутствие ABS, температура воздуха, марка резины, а также наличие полного комплекта шипов на покрышках.

Впрочем, это уже не первый водительский бунт против новых правил. Например, точно так же с внутренним протестом водители встречали увеличение штрафов за ремни безопасности. Напомню, они выросли в 10 раз в 2008 году. Тогда тоже шли споры и полемика, но экономность все-таки взяла верх, и сейчас многим водителям уже попросту неуютно без ремня.

В 2015 году нас начали насильственно приучать возить малышей в детских креслах и одновременно ограничили в стремлении затонировать машины. И если с детскими креслами все как-то скрепя кошельки смирились, то бой за темные стекла длился почти год - при том, что ГИБДД буквально затерроризировала водителей рейдами, вплоть до того, что приходилось сдирать пленку прямо на месте остановки. Но со временем и с этим автовладельцы смирились.

В общем, как показывает практика, введение новых штрафов мы все проживаем буквально как личное горе, каждый раз проходя все те же стадии: шок, отрицание, агрессия, старание и принятие.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.