You are here
В Оренбурге начались торги на право размещения наружной рекламы

Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Оренбурге пройдут 28 апреля, все желающие могут подавать заявки. Об этом сегодня объявили в городском управлении по наружной рекламе. Чиновники уверяют, все прозрачно. Причем лоты разбиты так, что в торгах могут принять участие как большие, так и очень маленькие компании.
К торгам на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Оренбурге все готово. На аукцион выставлено 17 лотов. Причем не только уже привычные большие магистральные щиты, но и впервые будут торговаться малые форматы.
Оксана Бондаренко, начальник управления по наружной рекламе и объектов наружной информации администрации Оренбурга.
Так, в частности, 108 мест под установку панель-кронштейнов, 12 мест под установку пилонов, пять - под установку уличной мебели с рекламным модулем и три места под установку пиллар, тумбу.
Рынок наружной рекламы в Оренбурге сейчас - один из самых обсуждаемых. Большой интерес появился после скандальных торгов 2014, когда сразу десятки компаний заявили о грубых нарушениях. Мол их попросту не допустили до аукциона. Прошло множество судов, разбирались в антимонопольной службе. В итоге чиновников, проводивших тот конкурс, уже давно нет, но напряжение в рекламном секторе осталось. Потому депутаты городского совета, представители администрации города и рекламных компаний ни раз собирались на обсуждения и выработали общую концепцию. Торги должны быть максимально прозрачными и доступными, разработчики уверяют - так и вышло.
Оксана Бондаренко, начальник управления по наружной рекламе и объектов наружной информации администрации Оренбурга.
Со всей информацией, в том числе о сформированных лотах, количестве, территории, можно ознакомиться на сайте администрации Оренбурга в разделе «официальные торги». Самый минимальный лот по начальной стоимости - 19 тысяч рублей, максимальная начальная стоимость - 1 миллион 100 тысяч рублей.
Похоже, такой ценовой разброс устраивает всех, Ведь получается, что участвовать в торгах может каждый.
Игорь Коровяковский, председатель комитета Оренбургского городского Совета по бюджетно-финансовой и налоговой политике:
Те лоты, которые выставлены на конкурс, они наиболее приближены к пожеланию наших рекламщиков. Есть возможность поучаствовать и в малых рекламных конструкциях, есть и небольшие лоты, то есть не только крупные фирмы, которые могут обеспечить большое финансирование придут на эти лоты, но и практически каждая небольшая рекламная фирма тоже может принять участие в конкурсе.
Главная задача - заработать для городского бюджета больше денег. А значит, чем шире список участников - тем лучше. Прием заявок на участие в торгах начался 28 марта. Прошло два дня. но пока ни одна компания не изъявила желание побороться за кусок рекламного пирога.
Читайте также
Начальник управления по наружной рекламе в Оренбурге рассказала, как изменится рынок в 2019 году
Навязчивая реклама досаждает жителям всех стран
Опрос: раздражает ли вас реклама?
Как борются в Оренбурге с навязчивой рекламой?
УФАС проверит законность рекламы алкоголя в журнале гипермаркета «Карусель»
Оренбуржец пожаловался на СМС рекламу пива «Крафт» в УФАС
Оренбуржцы пожаловались в УФАС на рекламу пива в почтовых ящиках
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter