You are here

Ситуация, когда пассажирам с билетами не находится места в самолете, происходит не в первый раз

Поделиться: 
Дата выхода: 
Понедельник, 27 июня 2016

Самолет улетел, а пассажиры остались. Накануне поздно вечером в аэропорту Оренбурга разгорелся настоящий скандал — больше двух десятков пассажиров с детьми не смогли улететь в Москву. Люди с билетами в руках приехали в аэропорт, однако во время регистрации рейса представитель авиакомпании «Аэрофлот» заявил, что мест на борту для них нет. И вылететь в столицу в лучшем случае удастся только в понедельник утром.  Как так получилось, что для пассажиров, заранее купивших билеты, не нашлось места на самолете, смотрите в нашем эксклюзивном репортаже из аэропорта.

Ольга Варганова пассажир

приезжаем в аэропорт и нам говорят, к сожалению, по техническим причинам мы не можем предоставить борт больше и поэтому вы никуда не улетаете.

Больше двух десятков пассажиров оказались в абсурдной ситуации. Люди не смогли вылететь в Москву, хотя билеты были куплены заранее. Но в аэропорту их буквально ошарашили новостью. Мест на всех не хватает. На посадку прошли пассажиры, стоявшие первые в очереди. Остальных в самолет не пустили, при том, что на руках у людей уже были посадочные талоны, которые они получили при онлайн-регистрации.

Ольга Варганова пассажир

ну если ты уже зарегестрировался на рейс и получил посадочный талон тебя не могут не посадить на рейс. Авиакомпания «Аэрофлот» смогла

Свое возмущение люди обрушили на представителей Аэрофлота в Оренбурге. Пассажиры пытались добиться ответа — почему заплатив немалые деньги, они в итоге оказались за бортом и почему о неприятной ситуации их не предупредили заранее.

я покупала билет несколько месяцев назад. Заплатила аэрофлоту 13 тысяч 500 руб. Как так получилось, что мне предоставляют борт на котором нет мест? По техническим причинам был заменен борт меньшей компановки

Но конкретных объяснений так и не услышали. Пассажиры обрывали телефоны горячих линий, штурмовали здание аэропорта — в ответ получали одно — следующий самолет будет завтра утром.

Елена Гладышева пассажир

девочка с ребенком, которая едет в Архангельск. У нее стыковочный рейс. Люди летят в другие города и некоторые рейсы через 10-5 дней. Она с маленьким ребенком и как она дальше

Как быть дальше — этот вопрос волновал многих не улетевших в Москву пассажиров. Оказалось, почти у всех были запланированы стыковочные рейсы. Люди требовали компенсации за сгоревшие железнодорожные  и авиа билеты.

если у вас сгорает билет по ржд, сгорел уже, сохраняете квитанцию, пишите претензию, вам компенсиоруют эти деньги, а то есть вы вообще ничего не делаете

спустя несколько часов после разбирательств, когда люди уже охрипли от собственных криков, их все же уговорили успокоиться и зарегистрировали на другой рейс.

Александр Ясаков пассажир

наш самолет 27 июня в 5.55 утра местного времени

Как стало известно, эту ночь пассажиры провели в гостинице, куда их доставили с аэропорта, а рано утром все-таки вылетели в Москву. Но неприятный осадок остался и уже очевидно — Аэрофлот ждут массовые иски от недовольный пассажиров.

Ольга Варганова пассажир

это 30 человек у которых своя жизнь, свои семьи своя работа, почему-то мы должны зависеть от чьей-то экономии

Все пассажиры, оказавшиеся накануне за бортом, сегодня утром благополучно добрались до Москвы. Стоит отметить, что вчерашний инцидент в аэропорту Оренбурга — не первый. По словам сотрудников воздушной гавани, ситуация, когда пассажирам с билетами вдруг не находится места в самолете, за последнее время происходит второй раз. Кроме этого, в начале июня авиакомпания «Россия», дочернее предприятие Аэрофлота, отменила ряд рейсов из нашего города в столицу. Подобные ситуации прежде, когда существовала компания Оренэйр, не происходили.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.