You are here

Региональное и локальное телевидение в странах мира

Поделиться: 
Дата выхода: 
Воскресенье, 11 ноября 2018
Рубрика: 

В большинстве стран мира телевизионная система базируется на национальных эфирных и кабельных/спутниковых каналах. Региональное и локальное телевидение существует в большинстве крупных государств.

В Великобритании еще в 1990-х гг. в стране появилась возможность для создания радио- и телестанций, которые должны были освещать жизнь в отдельных городах. Для этого был даже введен специальный тип лицензий, которые в разное время получили около тридцати станций по всей стране.

В Германии первый телевизионный канал в стране – общественный ARD – был создан в начале 1950-х гг., как консорциум общественно-правовых телерадиокомпаний федеральных земель. В начале 1990-х гг. к западногерманским партнерам присоединились компании, представляющие земли Восточной Германии (бывшая ГДР), и сегодня в ARD входят девять региональных телекомпаний, которые действуют по принципу телесети – значительная часть общенациональных передач соседствует с региональными блоками.

Хорошо развито эфирное региональное и локальное телевещание в Испании и Италии. Например, в Испании на ситуацию с местным вещанием оказывает влияние тот факт, что правом выдавать лицензии обладают специальные органы в каждой из 17 автономных областей и в двух автономных городах. Еще в середине 2011 г. в стране было лицензировано около 400 региональных и локальных каналов. Это самый высокий показатель в Европе.

Сходная ситуация в Италии. Национальные общественные и коммерческие каналы (RAI, Canale 5 и др.) работают по принципу телесетей с окнами для региональных телекомпаний-партнеров. Но основу регионального телевидения составляют каналы более чем на 200 местных телестанциях. В каждой области Италии есть хотя бы один региональный полновещательный канал, а в крупнейших областях работает по несколько частных региональных и локальных телеканалов.

Но ярче всего концепция и деятельность независимого локального телеканала реализовались в США. Телевизионное пространство страны делится не по штатам, а по региональным рекламным рынкам, которых насчитывается более 210. На этих рынках работает почти 1800 локальных телевизионных станций, из которых чуть менее 1400 – коммерческие (некоммерческие называют общественными или образовательными).

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.