You are here

Потратить неделю, чтобы получить ОСАГО, или Почему страсти на рынке автогражданки не утихают?

Поделиться: 
Дата выхода: 
Среда, 10 января 2018

Потратить неделю, чтобы получить ОСАГО, или Почему страсти на рынке автогражданки не утихают? В редакцию ТК «Регион» продолжают обращаться возмущённые автолюбители, которые вновь и вновь жалуются на беспредел страховщиков. Одним по-прежнему навязывают доп. услуги, других маринуют в очередях неделями, третьим занижают суммы выплат при ДТП. Среди раздосадованных есть те, кто спешат за помощью к автоюристам, а есть и те, кто, махнув рукой, просто решаются на езду без полиса. Чем чревато недопонимание страховщика и участника дорожного движения, и есть ли хоть какой-то шанс его избежать?

Несколько лет Александр Митязов страховался в одной компании, а теперь решил сменить её на другую. Привлекли цена полиса и обещание не навязывать доп. услуги: прежняя контора этим страшно грешила. В офис СОГАЗа он прибыл перед Новым годом, в 11 утра, и никак не думал, что вместо привычных 30 минут проведёт здесь больше 6-ти часов.

Александр Митязов, пенсионер:

Занял очередь, впереди меня было три человека. В итоге я попал в пять часов, чтобы застраховать машину. Обычно страхование занимает полчаса, я потерял целый день, но ладно, я не работаю. А если работающий человек.

Те, кто томятся в очереди за полисами сегодня, Александру Митязову завидуют. Он потратил всего лишь день, т. к. для пенсионеров «Газпрома» в офисе отдельное окно. Некорпоративные клиенты кукуют здесь не часами - неделями.

Я 54-м записывался, неделю ходил. Говорят, в день 7 человек.

Почему же так происходит? Целый день журналисту ТК «Регион» пробовали адресовать этот вопрос то руководству местного филиала страховой компании, то федеральному. Ситуация не прояснилась.

У нас комментарии может давать только головной офис. Контакт-центр в Москве, звоните туда.

Спасибо за обращение, информация будет передана, мы с вами свяжемся в течение рабочего дня.

Однако чуда не произошло.

Автоюрист слушает. Автоюрист, добрый день.

Те, кто, как и мы, не дозваниваются страховщикам, гарантированно дозваниваются автоюристам. Станислав Колодынский, к примеру, в новом году вынужден был расширить офис: слишком много обращений, больше сотни в месяц. На первых строках хит-парада жалоб давно не навязанные доп. услуги и уж тем более не очереди – страховые выплаты. Точнее, их занижение. Ещё точнее: когда страховщику приходится выбирать, чинить поврежденное авто или платить за повреждение, выбор вряд ли будет в вашу пользу.

Станислав Колодынский, автоюрист:

Если деталь нужно заменять, то вам выплатят деньгами, по справочникам РСА она стоит дёшево, на самом деле за такие деньги купить её невозможно. Блок АБС стоит 1 299, его розница - тысяч 20. Я затрудняюсь называть это мошенничеством. Но недобросовестность в этом есть.

И таких примеров у автоюристов тысячи. Они вообще уверены: нынешняя редакция закона об ОСАГО решает проблемы страховщиков и усугубляет головную боль автолюбителей, но главное - крайне неблагоприятно сказывается на дорожной обстановке.

Одна попытка сэкономить на полисе, ремонте, и удовлетворить потребности страховщиков порождает другие проблемы. Выпуск джина из бутылки, а правительство идёт на поводу у страховщиков.

Получается, страховщики продолжают диктовать свои условия. Хотят - присутствуют в регионе, не хотят - не присутствуют. Хотят - продают электронные полисы, не хотят - не продают. Одни автолюбители принимают правила игры, другие не жалеют ни времени, ни денег на судебные тяжбы, третьи машут на всё это рукой и колесят по городу без ОСАГО.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.