You are here

Оренбуржцам продолжают навязывать дополнительные услуги к полисам ОСАГО

Поделиться: 
Дата выхода: 
Вторник, 3 октября 2017

Как навязывали, так и навязывают. Оренбуржцы продолжают жаловаться на неуёмные аппетиты автостраховщиков. С начала года только в официальные инстанции с этой проблемой обратились 830 автолюбителей. Напомним, уже нескольких последних лет страховые компании навязывают клиентам дополнительных услуг в нагрузку к автогражданке.

Институты власти пробовали применять разную «терапию»: меняли и дополняли законы, штрафовали, лишали лицензии, но на сегодня данная проблема остается одной из самых острых в автомобильной юриспруденции. Так можно ли уберечь свой кошелёк от лишних трат, а автостраховщиков вывести на чистую воду?

Напомним, как реальную, так и виртуальную деятельность страховых компаний контролирует Центробанк. Нарушителей штрафует. Реже отзывает лицензии. Так, в прошлом году страховщики проштрафились на 200 тысяч, в этом уже на 300. Впрочем, главная цель Центробанка вовсе не наказывать рулём, а разработать механизм, при котором клиент был бы защищён от лишних трат. Ну, например, теперь, даже если вам всё-таки навязали доп услугу, в которой вы не нуждаетесь, вы имеете полной право потребовать деньги назад.

Из-за автогражданки в этом году Владимир Бородай едва не лишился работы. Он привык, что обычно полис ему оформляли за 20, в край 30 минут, но на этот раз в офисе он пробыл с десяти утра до пяти вчера и потратил не только врем, но и нервы.

Владимир Бородай, автолюбитель:

Мне объявили, что я обязан дополнительное страхование сделать, я удивлен был. Им дополнительную опцию «благо» нужно было «впарить».

Владимир сразу дал понять, что впарить ему ничего не удастся. Он ссылался на закон о защите прав потребителей, требовал директора, угрожал судом и в итоге всё-таки открестился от ненужного.

Ладно, в этот год мы вас так застрахуем, но в следующем году вы обязаны, говорят. А я говорю, и всем своим родствненикам буду говорить, что самая плохая страховая.

Отправляемся в эту самую страховую компанию. Задаём адекватные вопросы. Ответов не получаем. Нам лишь вежливо указывают на дверь.

Караулим клиентов по ту сторону двери. Они-то делятся впечатлениями с удовольствием.

Постоянно навязывают. Или жизнь, или еще что.

Застраховать жизнь, жизнь жены.

Вообще управу на нескромные аппетиты страховщиков найти можно. Только для этого мало просто качать головою, восклицать да причитать.

Алексей Сергеев, автоюрист:

Навязывание услуг никуда не ушло, оно продолжает процветать. В любом случаем нужно, чтобы у вас были доказательства. Зафиксировать нарушение любым доступным способом. До суда не доходит, страховой компании легче выдать.

Вообще автоюристы советуют поберечь нервы и переместиться из пространства реального в виртуальное. В Оренбуржье сегодня каждый третий полис оформлен онлайн. Это значит, что через сеть уже продано больше ста тысяч страховок.

Впрочем, в Оренбуржье полно и тех, кто выбирая между реальным и виртуальным полисом решает и вовсе обойтись без оного. По данным пресс-службы ГИБДД с начала года в сети инспекторов угодили больше 11 тысяч автолюбителей без КАСКО и ОСАГО. Отказываясь от автогражданки, эти люди, как правило, пытаются экономить. Но в случае ДТП, прямо как в той поговорке, платят дважды.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.