You are here

Как отличить подделку от настоящего бренда?

Поделиться: 
Дата выхода: 
Вторник, 6 февраль 2018
Рубрика: 

«Подделки – это высшая степень признания и восхищения»,– говорила Коко Шанель. Сегодня найти согласных с этим утверждением очень сложно, ведь статистика упряма: 90 процентов лакшери-вещей, продаваемых в мире –подделка. С контрафактными изделиями борются повсеместно, и в Оренбурге тоже. Таможенная служба с 2015 года арестовывает контрафактную продукцию постоянно, и на складах ведомства набрались уже тонны ширпотреба с великими названиями. Как борются с модными фальшивками? И насколько эта борьба актуальна для наших потребителей?

Анастасия Седова – визажист и местная знаменитость. За ее Инстаграм следит почти 5 тысяч подписчиков. Курносая, с пухлыми губами красавица сегодня хвалится дорогим и ярким образом.

«На мне все, что есть, брендовое, и перечисляет…».

В местных магазинах модница мало что приобретает, обновляет гардероб, в основном, с помощью специальных сайтов, где покупает те самые заветные и настоящие бренды. Настя уверена: так она не только создает свой модный образ, но и экономит. Охотница за лейблами считает, что не настолько богата, чтобы покупать дешевый ширпотреб.

Анастасия Седова, модница:

«…Я негативно отношусь к подделкам, нужно быть, а не казаться. Какой смысл покупать вещь-подделку, ради чего? А когда в газельке едет женщина с сумкой Диор, которая стоит 200 тысяч, а она ее купила за 2000 тысячи. Это стремно как-то… есть и дорогие подделки, это вообще мне не понять, зачем покупать подделку за 30 тысяч. Когда можно купить на распродаже... Вот, например, сумка брендовая за 10 тысяч и хорошо…».

А Екатерина Никонова одевается в Европе. Да и товар для своего магазина одежды в Оренбург привозит тоже из-за границы. Правда, брендов, гремящих на весь мир, здесь не найдешь. Практичная хозяйка уверена, наученные горьким опытом массового фейка любители лакшери в родном городе стараются не закупаться.

Екатерина Никонова, хозяйка магазина одежды:

«В нашем городе делать акцент на «Диор»…глупо. Если человек может себе позволить, он в Европе купит. У нас же товар качественный, и московский, и итальянский…. Два раза в год мы едем на показ в Европу и смотрим на дизайнеров, они предлагают свои работы…».

Таможенная служба ведет активную борьбу с подделками самых известных брендов мира. Мошенники знают, что за знаменитыми лейблами гонится много людей, есть и те, кто не особо в них разбирается, имитации бывают настолько реалистичны, что распознать неладное может только эксперт.

Алексей Воякин, эксперт:

«Это у нас платьице, которого нет в «Диор», это ботинки низкого качества».

При малейшем подозрении пограничники сразу связываются с правообладателем бренда, если хозяева не в курсе, то партия оказывается в камере хранения.

«Здесь нитки торчат…».

С сентября 2017 года и по сей день на российско-казахстанской границе было остановлено 13 грузовиков с контрафактной продукцией, половина вещей сейчас здесь, остальные подделки уничтожены.

Татьяна Редькина, начальник отдела таможенного контроля после выпуска товаров Оренбургской таможни:

«35 тонн…не было разрешения, все привлечены: и айфоны, и вещи, и Диор, и т.д. Некоторые уже дождались решения суда и уничтожены, выявлены, подсчитали на 300 миллионов рублей, тут все…».

Несмотря на борьбу с контрафактом, эксперты признают: нарваться на подделку в Оренбурге можно и в переходе, и в салоне. Уж слишком сильна наша тяга к прекрасному и именитому товару. А значит, обманщики всегда готовы будут услужливо предложить нам тот самый фейк.

Читайте также

comments powered by HyperComments
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.