You are here

Как борются в Оренбурге с навязчивой рекламой?

Поделиться: 
Дата выхода: 
Среда, 4 апреля 2018

Трафаретная реклама появляется в доме по адресу Высотная, 8 практически каждую неделю. Поначалу жители не сразу обращали внимание на так называемый спам. Но реклама стала настолько навязчивой, что многие жильцы уже не могут спокойно проходить мимо, постоянно мелькающие объявления начинают приносить реальный дискомфорт.

Портит общий вид подъезда, вот эти, вот эти грузчики.

Вот здесь, кстати, врезка замков, но все это отдирается и портит эстетический вид подъезда, некрасиво все выглядит.

Когда практически каждый уголок в подъезде стал говорить жильцам о грузоперевозках, вскрытии замков и даже предлагать приобрести наркотики,  люди начали принимать меры. Обращения в УК практически не приносят плоды: реклама периодически пропадает, но ненадолго. К тому же, бесследно штампы и следы от наклеенных объявлений удалить практически невозможно.

Виталий Дикарев:

Вот это все было распечатано некрасиво, все затерли, это вопрос времени, завтра будет висеть опять. Вот они отпечатки, сегодня отклеивали, год висели. Такие художества все сами затирают, у нас даже в лифте закрывают все.

Все это художество оттирается вручную коммунальщиками. Мало кто задумывается, но на очистку стен, полов и дверей идут деньги собственников квартир. В УК компании «Вишневая», в ведении которой находится многоэтажка, говорят, что дело это недешевое.

Тарасова Марина, генеральный директор УК «Вишневая»:

Проблема возникает постоянно. Это и наклейки, и штампы, и реклама навязчивая, портится общее имущество, хорошо, если с помощью уборки можно достичь чистоты, но приходится восстанавливать окрасочный слой. Выявлять приходится того, кто все это сделал. К сожалению, связь напрямую, кто разместил, и кто заказывал, выявить сложно, и все своими силами приходится.

Рекламные объявления появляются все чаще. Стоит отметить, что для каждого штампа или наклейки существуют разные очистители, абы какие тут не подходят, коммунальщикам приходится покупать дорогостоящие средства, тем самым тратить все больше общедомовых денег.

Владимир Дорошин, нач. благоустройства УК «Вишневая»:

Занимаемся благоустройством УК. Закупаем очистительные смеси, специальные, не всеми растворами берётся. Например, черный – одним, синий – другим. Нагрузка на жителей: 1 литр – 500 р. По цоколям здания под цвет дома краски выбираем, чтобы все было красиво, все это ложится на плечи собственников многоквартирных домов. А вот сами, кто занимается этим. Они же живут в таких же домах. Мы отвлекаем уборщиц, дворников от уборки подъездов и придомовых территорий.

Тарасова Марина, генеральный директор УК «Вишневая»:

Это большие трудозатраты. Оттереть одну надпись – это 7 минут, их 10 штук на одной площадке, сколько времени это занимает, посчитайте.

Тот, кто занимается распространением спама, нарушает закон. Проблема эта повсеместна, навязчивая реклама заполоняет весь город. Она есть практически во всех лифтах, подъездах, на дверях многоквартирных домов, и бороться с этим практически невозможно. Есть только один способ поймать нарушителя за руку и позвать участкового. Тогда его можно оштрафовать, правда, это будет всего лишь исполнитель, который в большинстве случаев работает без договора.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.