You are here
Евгений Арапов о поведении водителей и тарифах общественного транспорта
Евгений Арапов ответил на вопросы по общественному транспорту и перевозкам.
Некоторое время назад была введена диспетчераская, которая принимает жалобы от населения по общественном у транспорту, и не особо снизилось количество этих жалоб. Когда Вы поедете к Андрющенко, будете ли вы разговаривать как раз об этом - о том, что периодически они курят в салоне и музыку громко слушают... Вот эти вот жалобы. дистанционные, как с ними бороться?
Евгений Арапов:
Здесь уже всё будет зависеть непосредственно от руководителя. И, например, с некоторыми перевозчиками не только раз в полгода общаемся: они докладывают о том, что они делают для профилактики подобных вещей. Я несколько раз звонил руководителям предприятий, когда при мне обгоняешь автобус и видишь, что водитель в салоне курит. Вот вроде бы уже приближается к конечной и достаёт сигаретку. Это, конечно, вопиющий факт. Я уже и не говорю о поведении. О том, как водитель одет и так далее. Ну, вот, например, некоторые перевозчики воспитательные работы проводят. Может и жёстко где-то, но они её ведут. Стоит понимать, что транспортный цех был всегда очень сложный, там всегда непростая работа, там водитель в течении дня принадлежит сам себе, то есть он один находится на маршруте, и, по сути дела, отвечает за жизнь и здоровье десятков горожан. Это тоже накладывает отпечаток, многие осознают свою ответственность, и это хорошо. мы очень много поощряем водителей, в том числе и муниципальных предприятий, и частных перевозчиков. Я думаю, что это правильно. Что нужно выделять лучших.
Ещё такой момент: Вы в своё время, когда закупили новые Volgabus, говорили, что водитель должен быть в белой рубашке за рулём, очень хорошо выглядеть. Сейчас, после слияния предприятий, будет ли это распространяться на водителей троллейбусов?
Это должно поддерживаться и должно поощряться. Конечно, где-то у нас получается, где-то - не получается, но вы посмотрите, например: если раньше водители могли себе позволить не пристёгиваться, то посмотрите теперь - почти каждый водитель пристёгнут.
Вы сказали что курс должен быть на укрепление муниципального пассажирского транспорта. Почему именно так?
Вы знаете, к сожалению, законодательство меняется так, что право поднимать у частных перевозчиков, которые не получают дотации, оно существует. И когда вот, скажем, в начале этого года ко мне пришли два руководителя и сказали, что они хотят поднять тариф до 22 рублей, я понимал: а что я могу сделать? Я ничего не могу сделать в этой ситуации. Это же неправильно. Любое повышение тарифа должно быть экономически обосновано. Я понимаю, что можно сделать рассчёт и доказать на 32 рубля, но мы понимаем, что эти деньги горожане платить в данный момент не могут. Это вызовет достаточно серьёзные социальные последствия. И вот так вот отдать рост тарифа просто не откуп руководителям частных компаний я, как глава города, не могу. Я думаю, горожане меня поддержат. Это просто не правильно. Я понимаю, что тарифы должны расти, у нас инфляция растёт, но они должны быть сбалансированы. И здесь, я думаю, что присутствие муниципального транспорта, оно как сдерживающий фактор просто необходимо.
Читайте также
В рамках нацпроекта БКАД в Оренбурге в 2020 году отремонтируют 15 дорог
В Оренбурге появилось шесть новых стационарных камеры видеофиксации
В Оренбуржье в следующем году в рамках программы БКАД отремонтируют 126 км дорог
В четверг в центре Оренбурга перекроют несколько улиц
Орскую трассу перевели в федеральную собственность
Выезд из поселка «Экодолье» на трассу Оренбург-Беляевка закроют на месяц
В областном центре на 7 месяцев ограничат движение на дороге «обход Оренбурга»
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter