You are here

Эксперты МАК назвали три возможные причины крушения самолёта АН-148

Поделиться: 
Дата выхода: 
Понедельник, 12 февраль 2018

Оренбуржье скорбит по погибшим в авиакатастрофе. Трагедия произошла накануне. Самолет «Москва-Орск» вылетел из аэропорта «Домодедово» и уже через несколько минут пропал с радаров. Борт Ан-148 рухнул в Раменском районе Подмосковья. На борту находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Уже найдено два черных ящика. Эксперты МАК изучают информацию. Пока что имеется три основных версии. Взрыв, который произошел в воздухе, ошибка пилота или обледенение двигателя. Но официальная причина пока не озвучена.

Напомню, Ан-148 принадлежал «Саратовским авиалиниям». Уже известно – авиакомпания отказалась от эксплуатации данной модели самолетов. Между тем, «Саратов эйрлайнс» в последнее время не раз оказывалась в центре скандалов. И причины были самые разные.

Можно ли было избежать произошедшей трагедии, теперь предстоит выяснить следователям. Однако уже сейчас известно – «Саратовские авиалинии» не раз оказывались в центре самых различных скандалов, услуги воздушного перевозчика довольно часто вызывали нарекания у пассажиров, компанию штрафовали за различные нарушения, но самолеты продолжали летать.

«Саратовские авиалинии» весьма часто задерживали рейсы. Отставание от расписания – привычная для авиаперевозчика история. Летом прошлого года самолет компании не смог вылететь из Москвы в Пензу, люди прождали несколько часов сначала в «Домодедово», затем еще полчаса просидели в самолете. Однако он так и не взлетел. Тогда командир экипажа сообщил пассажирам – самолет сломан, всем покинуть борт.

Вообще, технические характеристики и технологии работы «Саратовских авиалиний» часто вызывали бурные обсуждения в социальных сетях. Так, зимой 2017 в центре жарких дискуссий оказалось видео, снятое одним из пассажиров перевозчика, на котором персонал компании вручную толкает неисправный трап.

Кроме того, пассажиры нередко делились впечатлениями после полетов на «Саратовских авиалиниях», впечатлениями подчас нелестными для компании, так в социальных сетях можно встретить жалобы на непрезентабельный вид судов и ощущения, цитирую: «будто находишься на борту кукурузника».

Но как показывает практика, проблемы в компании не только с техникой. В январе прошлого года самолет «Саратовских авиалиний» наехал на погрузчик, стоявший в выделенной зоне для наемного обслуживания, причиной этого стала ошибка пилотов. В результате этого полет оказался невозможен, более 60 человек два с половиной часа ожидали резервного борта.

Широкий общественный резонанс летом 2015 вызвала история, в которой фигурировали дети теперь уже бывшего гендиректора компании Игоря Третьякова. Тогда на рейсе «Саратов-Анталья» дочь Третьякова весь полет просидела в кабине пилотов, что является грубым нарушением техники безопасности.

Ради сына бывшего гендиректора на полностью заполненный рейс пятилетний ребенок другого пассажира был зарегистрирован как младенец и весь полет находился на руках у своего отца, освободив место для сына Третьякова. За угрозу жизни ста четырнадцати пассажиров тогда Игорь Третьяков заплатил штраф в размере ста сорока тысяч рублей.

Вынужденные посадки воздушных судов этой авиакомпании – дело нередкое, только за прошлый год их было пять. В августе 17 самолет рейса «Саратов-Геленджик» кружил над городом два часа, июль, рейс «Уфа-Москва» – индикация технических неполадок, август, рейс «Киров-Пенза» – срабатывание сигнализации не взлетной конфигурации, сентябрь, рейс «Киров-Симферополь» – индикация низкого давления масла в двигателе, октябрь, рейс «Саратов-Минеральные», неисправность двигателя.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.