You are here

Что будет с клиентами «Натали турс» из Оренбурга

Поделиться: 
Дата выхода: 
Четверг, 12 июля 2018

В Оренбуржье клиентами «Натали Турс» стало несколько десятков человек. Некоторые из них уже заявили о своих правах. Другие – пребывают в растерянности и не знают, что и как делать.

Оксана Соловьева:

«Оформили путевку в Рим, рейс регулярный. Подозрений о том, что путевка аннулируется, не было, нас заверили что «Натали Турс» существует 25 лет. Гарантии стопроцентные».

Путевка в Европу на неделю обошлась семье Соловьевых из трех человек в 140 тысяч рублей. Девушка, муж и брат спокойно ждали вылета, когда случайно по телевизору в новостях услышали, что все рейсы туроператор аннулировал. Девушка в шоке стала звонить своему агенту.

Оксана Соловьева:

«Она говорит. Вот типа чартеры из-за невыгодности отменили…все у вас нормально…неделю спокойно…потом по новостям узнаю, что все путевки аннулированы полностью».

В тот день и на сайте агентства появилась пугающая информация. В итоге выяснилось, что у Соловьевых сохранилась бронь на самолет, но проживание в отеле и трансфер туроператор не оплатил.

Оксана Соловьева:

«Отказываться от путевки смысла нет. Билет на самолет составляет большую сумму, чем не получить вообще». 

Семья оплатила отель сама, Соловьевы оказались в убытке на 40 тысяч.

«Написала в «Натали», если в течение 10 дней не ответят, подаю в суд. Попытаюсь в страховое агентство.Копили недолго...но обидно, что все в нервах. Подорвала здоровье, и был шок».

Натали Турс»предлагает варианты развития событий: перенести тур на осень или зиму или полететь сейчас, но взять расход по размещению на себя. Потом же требовать компенсацию. Урегулировать вопрос помогут в Роспотребнадзоре, специально для таких случаев открыта горячая линия. Телефон:44-23-54. В ведомство можно обратиться и в письменном виде.

Галина Слободкова:

«То, что оплатят граждане, сохранить документ, что проплатили. Это будет убытком граждан, и потом в претензии возмещение требовать. Если граждане понимают, что нет средств на проживание и трансфер, можно быстрее отказаться, быстрее от тура, и претензию ему …И еще вариант с границей, кто и их выселяет…от родственников есть такие обращения. Можно самим оплатить либо обратится в «Турпомощь» …которая в таких случаях может оказать помощь по возвращению назад».

Стоит отметить, что местные туристические агентства, которые сотрудничали с «Натали Турс», пока комментировать ситуацию не берутся. Но говорят, делают все возможное…

«……мы сделали все, что предписывалось регламентом «Натали Турс», они расписали порядок аннуляции и возврата, ждем результат. Ясности пока никакой нет…».

У Владимира Гетмана, председателя комитета по развитию туризма в Оренбургской области, есть своя туристическая компания. Говорит, продавать путевки через «Натали Турс» перестали давно, первый звоночек прозвенел еще в пару лет назад.

Владимир Гетман, председателя комитета по развитию туризма в Оренбургской области:

«У них было судебное разбирательство с «Трансайро», и мы прекратили с ними работу…».

Прогнозы для туристов у Владимира нерадужные. Случаи бывали разные, но на стопроцентный возврат денег лучше не настраиваться.

Владимир Гетман, председатель комитета по развитию туризма в Оренбургской области:

«Он не заявляет о банкротстве, но, тем не менее, все путевки отменены, и суммы около 15 миллионов долларов проданных пакетов висят, есть альтернатива перенести на следующий год, это неправильно, и что люди должны ждать…Яуверен, что банкротство будет, и будут страховые выплаты, я считаю выплат не хватит, они достигнут примерно 15 тысяч на человека, и полное количество туристов тысяч по 10 получит каждый, которые забронировали за 16, он этих денег не увидит. Если только после арбитража…но это может длиться несколько лет».

Владимир Гетман, который давно в туристическом бизнесе, рассказывает, как отпускнику уберечь свои деньги и нервы. В первую очередь, нужно понимать, что удивительно низкая цена путевки может в итоге оказаться ловушкой. Купить тур, например, в Турцию за 12 тысяч рублей – это все равно, что сыграть в русскую рулетку.

Владимир Гетман:

«Может быть ок, но может и не улетите и останетесь без денег. Можно инет. Откройте Интернет… Кто ваш оператор, открыли «Яндекс», набрали туроператора и написали проблемы, и какая-то инфа будет ясна, и агенту звоните …мы с вами забронировали…и что? Вы знакомы? Если профи, то должен ответить, что считает по этому поводу, он должен объяснить …если они не знают, задумайтесь, кто профи, вы или агент ваш…».

Вот и пострадавшая Оксана Соловьева, теперь уже наученная, решила ситуацию взять в свои руки. Она сама забронировала и оплатила гостиницу без помощи операторов. И решила, что теперь так будет делать всегда.

Оксана Соловьева:

«Для меня это стало уроком, потому что, если я в дальнейшем буду подбирать отпуск, буду сама все делать. На «Букинг» это все реально, нет с этим проблем. Все на русском написано, и проблем ни у кого не возникнет. Это все реально».

 

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.