Когда мы отдаем ребенка в школу, мы хотим быть уверены, что в ней он получит качественное образование. Школьные педагоги стремятся этому не меньше нас.
Однако это у них получается не всегда. Порой, по не зависящим от них причинам. Например, 10 школ переволоцкого района в этом году столкнулись с тем, что внушительная часть учебников к началу учебного года к ним просто не поступила.
Татьяна Черевкова знает, что говорит. До недавнего времени она работала в переволоцкой районо, где как раз отвечала за поставки книг в сельские школы. Процесс поставки за долгие годы был отлажен и работал безупречно. Как вдруг в этом году по рекомендации сверху школы начали покупать у чебники непосредственно у издательств.
Работать сразу с несколькими обособленными поставщиками школам оказалось не под силу. У них просто нет ни специалистов, ни времени для этого. В итоге пострадали все.
Получается, что простая рекомендация в одночасье разрушила многолетний алгоритм бесперебойной поставки книг в оренбургские школы. Почему? Ведь, казалось бы, она не лишена здравого смысла?! За ответом на этот вопрос мы обратились к признанному эксперту.
Можно ли что-то предпринять, чтобы хоть как-то облегчить книжные страдания учебных заведений области?
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter