You are here
Российские хакеры зарабатывали на онлайн-рекламе 5 миллионов долларов в день
Крупнейшая схема мошенничества с онлайн-рекламой в истории раскрыта.
Хакеры из России в день имели по 3-5 миллионов долларов с фальшивых просмотров рекламных видео на поддельных сайтах.
Реклама в интернете - одно из главных направлений для маркетинга в наши дни. Но даже не смотря на все положительные тенденции, у компаний стало появляться много вопросов к эффективности подобной рекламы. Речь идёт о том, что в этой отрасли пока не установлена никакая практика безопасности и какого-либо контроля качества.
Но, несмотря на это, безопасники начинают давать отпор киберпреступникам: White Ops задержала мошенников, которые зарабатывали на мошенничестве с онлайн рекламой. В среднем эти люди зарабатывали в день от 3 до 5 миллионов долларов.
Сотрудники White Ops уверены, что группа преступников AFK13 (также известная как Ad Fraud Komanda) — крупнейшая криминальная организация в этом направлении. «Взломщики» собрали более 6 тысяч доменов и 250 тысяч оригинальных ссылок, которые на первый взгляд принадлежали таким крупным изданиям как Vogue, ESPN и другим. Затем преступники обманывали алгоритмы, которые определяют наиболее выгодное и подходящее место для размещения рекламных видео, чтобы те покупали пространство на поддельных сайтах, думая что так они выйдут на большую аудиторию. Покупки в этой области совершаются алгоритмами за миллисекунды, и AFK13 удалось привлечь на сайты-подделки рекламу многих крупных брендов.
Организация заявила, что следующим шагом мошенников было создание ложного трафика для этих реклам. На этом этапе в ход шли более 570 тысяч ботов, которыми управляли злоумышленники. Поддельные аккаунты начинали отчаянно кликать на рекламу брендов на фальшивых сайтах и “просматривали” около 300 миллионов рекламных видеороликов в день. В среднем за каждую тысячу фальшивых просмотров AFK13 получала 13 долларов.
Мошенники учли всё: повадки людей, движение мышкой, аккаунты в соцсетях продолжительность пребывания на странице.
Чтобы поймать хакеров, ушло больше года. Впервые за ними установили слежку в сентября 2015 года.
По заявлениям White Ops, даже те колоссальные цифры о доходах AFK13, которые вошли в ее доклад, могут не передавать полной картины урона, который мошенники нанесли рекламодателям. Организация утверждает: денежные потери от действия Methbot во всей рекламной экосистеме могут быть в разы больше.
Читайте также
Обзор заведений с быстрой доставкой суши в г. Комсомольск-на-Амуре
Заказать суши и роллы на день рождения в городе Ухта — почему бы и нет
Самоизоляция для пенсионеров Оренбуржья продлена до 9 ноября
Из-за низкой загрузки отменены несколько поездов в Оренбург
В Оренбурге после капремонта открыли улицу Аксакова
Оренбуржцы негативно комментируют пост губернатора о борьбе с коронавирусом
Ресторанам и барам Оренбурга придется закрываться в десять вечера
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter