You are here

Программа XI Международного кинофестиваля «Восток&Запад. Классика и Авангард».

Поделиться: 
Опубликовано: 
Понедельник, 6 августа 2018
Программа XI Международного кинофестиваля «Восток&Запад. Классика и Авангард».

В Оренбургской области с 24 по 30 августа пройдет XI Международный кинофестиваль «Восток&Запад. Классика и Авангард».

Основная программа - международный конкурс. Традиционнопройдет российский конкурс «Сплетённые параллели», продолжит свою работу конкурс короткого метра «ШАГ».

Помимо конкурсных программ представят фильмы во внеконкурсных программах - «Выбор FIPRESСI» (Международная федерация кинопрессы), и «Short+Sweet: Лучшее короткометражное кино Австралии».

Директор программы Барбара Лорей

  • «THE MINER/ШАХТЁР», реж. Ханна Слак (Hanna Slak), Словения, 2017
    Драматический фильм, основанный на реальной истории боснийского шахтера, который мигрировал в Словению. Представляет: режиссёр Ханна Слак
  • «THE BLESSED/БЛАГОСЛОВЕННЫЕ», реж. Сафия Бенджеббар (Safia Bendjebbar), Франция, Бельгия, Катар, Алжир, 2017
    Алжир, через несколько лет после гражданской войны. Герой возвращается в Алжир, чтобы побороть утраченные иллюзии и найти истину. Представляют: режиссёр Сафия Бенджеббар
  • «A CALL TO FATHER/ЗВОНОК ОТЦУ», реж. Серик Апримов (Serik Aprimov), Казахстан, 2017
    Бытовая драма о жизни маленького мальчика в заброшенном ауле. Представляют: актёры Жумагали Нурлан и Оспанкулов Ерболат (Казасхтан)
  • AGA/АГА», реж. Милко Лазаров (Milko Lazarov), Болгария, Германия, Франция, 2018
    История о столкновении цивилизаций через призму любви и человеческих отношений. Представляют актёры: Иванова Феодосия, Апросимов Михаил (Якутия)
  • «ONCE UPON A TIME IN NOVEMBER/ОДНАЖДЫ В НОЯБРЕ», реж. Анджей Якимовский (Andrzej Jakimowski), Польша, 2017
    Власти города лишают семью крыши над головой, и начинается изматывающее странствие по Варшаве - от одного ночлежного дома до другого. В конце концов найти место в заброшенном подвале в центре города…
  • «TASTE OF RICE FLOWER/ВКУС РИСОВОГО ЦВЕТКА», реж. Пэн Фэй/Peng Fei, Китай, 2017
    Ейн Нан, мать, возвращается в свою деревню после долгой жизни в городе. Она хочет позаботиться о 13-летней дочери, которую давно оставила, но дорога к восстановлению их отношений полна препятствий.

  • «TALE OF THE SEA/СКАЗКА О МОРЕ», реж. Бахман Фарман Ара/Bahman Farman Ara, Иран, 2018
    Тахер Мохеби - известный писатель, который, став свидетелем жестокого убийства, ломается и проводит три года в психиатрической лечебнице. После освобождения ему говорят, что все так, как было раньше, но его неумолимые галлюцинации заставляют его захотеть вернуться в учреждение. Представляет: режиссёр Бахман Фарман Ара и актриса Фатемех Мотамед-Арья
  • «ЛЕС», реж. Роман Жигалов, Россия, 2017
    Даниле шестнадцать. Катя вдвое старше. Он часами украдкой наблюдает за ней из старого сруба на окраине леса. У него не рождается и мысли попытаться быть с ней вместе. Пока на пороге Кати не появляется отец Данилы с желанием сбежать в ее объятия от навалившихся проблем. Отца и сына затягивает водоворот событий, где люди, живущие на одной земле, разделились на своих и чужих. Сильные все больше не считаются и презирают слабых, толкая общую жизнь к катастрофе. Представляет: режиссёр Роман Жигалов и продюсер Вера Будушкина
  • «SMUGGLING HENDRIX/КОНТРАБАНДИСТ ХЕНДРИКС», реж. Мариус Пиперидес/Marios Piperides, Кипр, 2018
    Яннис, потерявший известность музыкант, который собирается покинуть Кипр для лучшей жизни за границей. Но однажды его планы перевернулись с ног на голову. Его любимый пёс убегает и пересекает нейтральную зону, которая отделяет греческий юг от турецкого Севера. Он пытается вернуть его обратно…
  • «НЕ ЧУЖИЕ», Реж.Вера Глаголева, Россия-Казахстан, 2018
    В свой родной город из Москвы к матери возвращается Мила. В доме матери за праздничным столом она встречается со своей старшей сестрой Галиной и ее новым ухажером - Рустамом, молодым восточным красавцем. Прежний муж Гали погиб в карьере. Миле сразу же приглянулся Рустам, и она готова ради него бросить своего богатого спонсора и увезти Рустама в Москву. Между сестрами вспыхивают нешуточные страсти. Галя, имея двоих мальчиков от первого брака, объявила, что ждет третьего ребенка от Рустама. Мать категорически против этого союза, потому что уверена, что Рустам не принесет в их дом счастья и не станет отцом для мальчиков. Саша и Миша уже способны оценить происходящее и однажды решают уйти из дома навсегда. Представляет: актёр Санжар Мади (Казахкстан)
  • «Лейн 1974/Lane 1974» реж. С.Дж. Чиро, США 2017
    Северная Калифорния, 1970-е годы. Тринадцатилетняя девочка по имени Лейн наслаждается свободной жизнью без материнской опеки и заботится о своих братьях и сёстрах, мечтая о личной стабильности в будущем. После серии опасных происшествий она решает пробить свой собственный путь в надежде на лучшую жизнь. Представляют: режиссёр СараДженифер Чиро
  • «Ничья фабрика/Еhe nothing factory», Реж. Педро Пенью/Pedro Pinho, Португалия, 2017
    Однажды ночью группа рабочих понимает, что администрация обкрадывает собственную фабрику, воруя оборудование и сырьё. Выясняется это в ходе импровизированного расследования, проведённого рабочими прямо на производстве. Взбешённое начальство решает наказать не в меру любопытных работников, проведя массовое сокращение штата. Пока администрация совещается, рабочие вынуждены оставаться на своих местах, ожидая, когда решится их судьба. Медленная пытка, вызванная бездействием и неизвестностью, доводит напряжение в среде рабочих до предела.
  • «Неподкупный/A man of integrity (Lerd)», Реж. Мохаммад Расулоф/Mohammed Rasoulof, Иран, 2017
    35-летний Реза, давно приехавший в провинцию из Тегерана, занимается разведением золотых рыбок. Его размеренной семейной жизни мешает некая компания, представленная в регионе местным мэром-взяточником. Организации необходима земля, где стоит дом главного героя. Реза упорно сопротивляется и не соглашается на хитроумные схемы, благодаря которым мог бы расплатиться с долгами, но потерял жилище. От противостояния страдают жена и сын, кроме того, конфликт обостряется.
  • «Дикие розы/Wild roses», Реж. Анна Ядовская/Anna Jadowska,  Польша, 2017
    Главная героиня фильма Эва страдает от чувства огромного одиночества. Ее жизнь наполнена уходом за двумя детьми, а также ожиданием возвращения мужа, который работает за границей. Молодая женщина хочет снова почувствовать себя любимой и обожаемой, поэтому начинает встречаться с местным подростком. К сожалению, за моменты любовного упоения ей придется заплатить высокую цену.
  • «Дядя Саша», реж и прод. Александр Гордон, 2018
    Почти чеховская история о когда-то успешном режиссере, снимающем свой последний фильм, назло всем, в своем загородном доме. Странные гости, самовлюбленные актеры, чудаковатые соседи и сам режиссер — повод для авторской иронии, а иногда и сарказма. Представляют: режиссёр Александр Гордон
  • «Как я стал», реж. Павел Мирзоев, 2018
    Валя мечтала жить в Венеции, продала московскую квартиру, уехала. Младшая, Надежда, осталась одна, на даче. Через пару лет, разочаровавшись в Венеции, Валя вернулась. Теперь, «так по-чеховски», обе сестры живут в доме с мезонином, это одиночество вдвоем. Они застряли между прошлым и будущим. За воротами – пугающая и непонятная повседневность, в которую «каждый раз выходишь, как в Одиссею». Однажды в доме появляется Алексей – зрелый мужчина с интеллигентным лицом. Его подцепила Надя, но и Валентине он нравится. Классический любовный треугольник? Нет, у наших сестер на Алексея совсем другие планы…
  • «Временные трудности», реж. Михаил Расходников, 2018
    У Саши Ковалёва была врожденная болезнь. Отец мальчика выбрал, как ему казалось, единственно правильный способ поставить сына на ноги — относиться к нему как к здоровому человеку. «Ты не больной — у тебя временные трудности». Мальчик справился с болезнью, но возненавидел отца. Окончив школу, Саша уехал из дома и прекратил всякое общение с отцом. За 15 лет он стал лучшим бизнес-консультантом страны, который вывел из кризиса сотни бизнесов. Но однажды новый заказ дает ему неожиданную возможность поквитаться с отцом.
  • «Одиссея Петра», реж. Анна Кольчина&Алексей Кузьмин-Тарасов (дебют), 2018
    12-летний мальчик Петя проводит лето на подмосковной даче с бабушкой. Его блаженное лето 1996 года резко заканчивается, когда его родители решают иммигрировать в Германию. Не желая адаптироваться к новой реальности, Петя отправляется в фантастическое путешествие домой. Основана на реальной истории, которая произошла в конце 1990-х годов. Представляют: режиссёры Анна Кольчина и Алексей Кузьмин-Тарасов
  • «Мулла», реж. Амир Галиаскаров, Рамиль Фазлиев, 2017, Татарстан
    Фильм снят по мотивам произведения татарского драматурга Туфана Миннуллина. В основе сюжета лежит борьба молодого хазрата с бездуховностью и агрессией, история жизни обычного сегодняшнего муллы. Съемки прошли в селе Кубян Атнинского района. Пьеса Туфана Миннуллина посвящена духовному самоопределению жителей татарской деревни, которая в пьесе является олицетворением всей нации. Представляют: актёр Марат Башаров, продюсер Марат Ахметшин
  • «Звёзды», реж. Александр Новиков, 2018, Дебют
    По сюжету главный герой фильма — Юрий Алексеевич Дербенев — учитель русского языка и литературы родом из Узбекистана отправляется в Москву, чтобы заработать денег на лечение дочери. В Москве он сталкивается с множеством типичных для иностранцев из СНГ проблем. Обстоятельства ставят его перед выбором: остаться честным человеком или пойти на преступление ценой сделки с совестью и спасти свою дочь. Представляют: режиссёр Александр Новиков
  • «Ваш репетитор», реж. Антон Коломеец, 2018, Дебют
    История взросления молодого человека. Первая любовь, первое предательство, первые разочарования. Представляют: режиссёр Антон Коломеец, актриса Наталья Вдовина
  • «Мёртвые ласточки», реж. Наталья Першина, 2018
    Солист театра Саша и осветитель Кулик отправляются на рыбалку в заповедное место где-то в российской глубинке. Лес вокруг настолько древний, что здесь водятся духи — например, Кикимора. Кикимора влюбляется в симпатичного и талантливого Сашу, который привык манипулировать женщинами и пытается ее использовать. Но с нечистой силой такие трюки не проходят, ведь злые духи никому не дают второго шанса…
  • «Пёс рыжий», реж. Уильям Де Виталь, Александр Басаев, Беларусь, 2017
    Фильм основан на реальных событиях, происходивших во времена Второй Мировой Войны, когда создавались батальоны истребителей танков. Решением было использовать собак, которые с привязанными минами будут бежать под фашистские танки и там взрываться. Под такое жесткое решение попал пес главного героя, по кличке Рыжий. Понимая, что такого верного приятеля он не найдет среди людей, молодой мужчина вложит все силы для спасения любимца.
  • «Непрощённый», реж. Сарик Андреасян, Россия, 2018
    Жизнь для инженера-строителя Виталия Калоева остановилась в ту самую секунду, когда самолет «Башкирских авиалиний», в котором летели его жена и дети, столкнулся над Боденским озером с транспортным бортом. Не дождавшись семьи в аэропорту Барселоны, Виталий отправляется на место катастрофы, где находит тела своих родных. Калоев теряет все, ради чего жил. Не дождавшись справедливого решения суда, Виталий ищет диспетчера, по вине которого погибла его семья…
  • «Кровь», реж. Артём Темников, Россия, 2017
    Современная притча о двух братьях, преодолевающих сложный духовный путь навстречу друг другу, разворачивается в центре современной Москвы. Валера Ромеев — молодой художник, вынужденный работать уличным портретистом. Проведя безмятежное детство в шахтерском городке на Востоке Украины, Валера изо всех сил пытается найти себя в жестоком мегаполисе. В надежде на поддержку, Ромеев разыскивает старшего брата Вадима — успешного бизнесмена, давно оставившего отчий дом и утратившего связь с семьей. Сильный, независимый Вадим, отказывает младшему брату в помощи. Загнанный в угол обстоятельствами, подстёгиваемый ревностью и досадой, Валерий решается на отчаянный шаг…
  • «На берегу мечты», реж. Баир Уладаев, Россия, 2017
    Красивая и грустная история, про девочку, которая сбежала из детского дома в поисках волшебной страны, и про ветерана чеченской войны. Он пытается вернуть тот мир, в котором жил раньше, а она не верит взрослым, которые не раз ее предавали. Когда эти двое встречаются, то меняют друг друга. По сценарию события разворачиваются в одной из деревень Иркутской области.
  • «Взятка», реж. Алексей Харитонов, Россия, 2018, 13 мин.
    Гражданин предлагает следователю взятку, чтобы закрыть дело... о взятке. Но события разворачиваются непредсказуемо.
  • «Миллиард», реж. Евгений Дудчак, Россия, 2017, 21 мин.
    История про пенсионера Георгия, доживающего остаток своих дней где-то в молдавской глубинке. Одинокий старик зарабатывает на жизнь тем, что чистит казаны от копоти. О происходящих в мире событиях узнает из сельской газеты, которую каждый день в одно и тоже время ему приносит местный почтальон. Георгий страдает тяжелым заболеванием сердца и спокойно дожидается своего смертного часа. Он уже давно смирился с обыденностью, как вдруг в его жизни все кардинально меняется. Всему виной старый деревенский туалет, который превращается в телепорт и перемещает старика в разные концы света. Представляют: режиссёр Евгений Дудчак
  • «Не всерьез», реж. Михаил Милькис, Россия, 2018, 11 мин.
    Фильм представляет собой рассказ-диалог, происходящий на приеме у психолога, где Он и Она озвучивают свои проблемы и определяют конфликты, которые неизбежно возникают между Мужчиной и Женщиной с самого сотворения Земли. Забота, дети, ревность, любовь, терпение... Все то, без чего немыслима ни одна семья. Фильм-притча, разворачивающий давно знакомую нам историю Мужчины и Женщины совершенно неожиданным образом.
  • «Невиновный», реж. Денис Симачев , Россия, 2018, 15 мин.
    Сергей живет заурядной жизнью обычного семьянина и мелкого бизнесмена, но по роковому стечению обстоятельств становится мишенью для киллеров. Сказанное Сергеем последнее слово оказывается неожиданным признанием, после которого он сам себе готов сделать контрольный выстрел. Оказывается, что всем нам есть в чем исповедаться перед смертью, и иногда жить с этим сложнее, чем умереть.
  • «Правда», реж. Татьяна Полосина, Россия, 2018, 4 мин.
    Хоррор о супружеском долге. Представляют: режиссёр Татьяна Полосина
  • «Прощай, любимый!», реж. Александр Цыпкин, Ксения Раппопорт, Павел Капинос, Россия, 2018, 7 мин.
    Монолог взрослой женщины, от которой муж уходит к молодой любовнице. Зритель до последнего кадра не понимает, говорит ли героиня с мужем или просто репетирует будущий разговор, в котором она благодарит мужа за годы вместе, убеждает в правильности его решения, в честности выбора сердцем, вспоминает трогательные моменты их совместного прошлого, отпускает мужа и обещает справиться со своим одиночеством. И только неожиданный финал раскрывает зрителю истинное желание женщины в такой момент. Представляют: продюсер Иван Лопатин
  • «Рука», реж. Игорь Марченко, Россия, 2018
    Столяр Михаил случайно отрезает себе руку, репетируя признание в любви. Пытаясь скрыть производственную травму, он ищет способ пришить себе руку обратно.
  • «Нет», реж. Иван Петухов, Россия, 2018, 16 мин.
    Женя и Саша по торжественному поводу встречаются в ресторане, но все идет не по плану. Представляют: режиссёр Иван Петухов
  • «Соло», реж. Константин Абаев, Россия, 2018, 20 мин.
    Талантливому нейрохирургу, потерявшему в авиакатастрофе семью, ставят опасный диагноз. Время жизненно важной для него процедуры совпадает с экстренной операцией, герою предстоит выбор: спасать пациента или спастись самому…
  • «Наблюдатель», реж. Павла Стратулат, Россия, 2018, 16 мин
    Ночью без всяких предупреждений муж приводит домой незнакомую женщину, которую и сам не знает. Жена в полной уверенности, что её легко выставить за порог. Но эта женщина переворачивает их жизнь... Представляют: режиссёр Павла Стратулат
  • «На чужбине», Реж. Михаил Черных, Россия, 2018, 15 мин.
    Воскресный полдень. Русский помещик завтракает за роскошным столом в компании француза по имени месье Шампунь. Он давно живет в доме помещика и, кажется, выполняет одну лишь функцию – слушать празднословные речи барина о величии всего русского и никчемности Франции, даже говоря о вкусе злосчастной французской горчицы. Оскорбленный француз порывается прочь уехать из России, но могут ли на самом деле герои друг без друга? Маленький рассказ Чехова превращается на экране в энциклопедию русской жизни с её антуражем и особенностями бытия. Представляют: режиссёр Михаил Черных
  • «Последний лист», Реж. Екатерина Уварова Россия, 2017, 25 мин.
    Что делать, если твой близкий человек теряет интерес к жизни? Как помочь ему? Как заставить его вновь поверить в себя? Когда у Лейлы умирает бабушка, воспитывавшая ее с рождения, она заболевает воспалением легких и тяжелой формой депрессии. Ее подруга Оксана просит помощи у старика-художника, который живет с девушками на одной лестничной клетке. Валентин Петрович и Оксана потрясены, ведь Лейла ждет своей смерти, вместе с тем, когда упадет последний лист с молодого клена в их дворе. Представляют: режиссёр Екатерина Уварова
  • «Тесты 8», Киноальманах, Россия, 2018, 10 мин.
    Киноальманах состоит из 4 коротких новелл разных жанров снятый разными режиссерами на пленку 8 мм. Первая история Дмитрия Рябикова, реальный тест при подготовке для кинокартины, который превратился в экспериментальный фильм о зарождении мира. Вторая история Доржи Галсанова, короткометражный дебют в жанре экшн и момент из жизни двух братьев и решении их проблем. Третья история Антона Бильжо, это заявка на полнометражный фильм и короткий тизер к нему о любви к невидимке. Четвертая история Антона Соколова логически завершает киноальманах и рассказывает об отношениях с чужими. Каждый из авторов был поставлен в одинаковые условия съёмок: ограниченное количество плёнки и минимальная съемочная группа, из техники только камера 8мм. Обычные условия для тестов. Но мы попробовали сделать из этого отдельные самобытные художественные высказывания каждого из авторов. Представляют: оператор Александр Мартынов
  • «Послевкусие», реж. Георгий Заозёрский, Россия, 2018, 25 мин.
    Москва. Ночь с 1946 на 1947 год. Главный герой - Виктор, прошедший войну, едет к девушке домой, чтобы подарить ей подарок и встретить Новый год. Накануне он разгружал вагоны, зарабатывал деньги на хороший подарок. Его ждет Геля – девушка из Польши, студентка Московской консерватории. Они договорились отпраздновать Новый год у друзей. Одна ночь, когда все тайное становится явным, когда искренние чувства овладевают героями, но обстоятельства диктуют свои, жестокие правила. Виктор и Геля созданы друг для друга, но перед ними встает выбор дальнейшего пути, выбор страны, выбор между карьерой и настоящими чувствами. Всегда приходится выбирать. Как решится судьба героев мы узнаем на рассвете... Представляют: режиссёр Георгий Заозёрский
  • «Вера», реж. Маргарита Волкова, Россия, 2018, 30 мин.
    В небольшой прибрежный бордель привозят слепую и глухую девушку. Неожиданно для всех, она становится самой желанной женщиной публичного дома. Пока остальные завидуют ее женской притягательности и с ужасом гадают, зачем она молится о запретном ребенке, Вера дрейфует в собственном мире веры и правды. Представляют: режиссёр Маргарита Волкова
  • «Лодка», реж. Валерий Гакен, Россия, 2017, 15 мин.
    Приближается​ г​лобальное​​ наводнение.​​ Но​ ​Леша ​​сможет​спастись​, ведь ​​у ​​него​ ​есть ​​лодка. Но на его горе в игру вступает некий охотник, считающий лодку своей собственностью, который всеми силами ​​пытается​​ её​​ отобрать. На пути к финалу, помимо охотника, Леша встречает и других, не менее чудных персонажей, которые с любопытством реагируют на странное решение главного героя - сидеть в лодке и ждать наводнения. Представляют: режиссёр Валерий Гакен
  • «Последнее  испытание», реж. Алексей Петрухин, Россия, 2018
    На сцене, где должна была пройти премьера мюзикла, разыгралась драма… Взяты заложники… Представляют: режиссёр и продюсер Алексей Петрухин и актриса Анна Чурина.

Студия «Амкарт», Программу представляют режиссёр Александр Прошкин и продюсер Дмитрий Перкулов

  • «Холодное лето пятьдесят третьего» (восстановленная версия), реж. Александр Прошкин, Россия, 1987
    Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой. Почти детективная история неравного поединка заканчивается и оптимистически, и трагически. Время действия — 1953 год, страна на пороге больших перемен…
  • «Трио», реж. Александр Прошкин, Россия, 2002
    Трое оперативников из российской глубинки Николай, Алексей и Марина осуществляют секретную операцию по ликвидации банды, грабящей и сжигающей автофуры. Но не только профессиональный долг заставляет героев бесконечно колесить по дорогам. Поиски бандитов осложняются непростыми личными отношениями двух мужчин и одной женщины…
  • «Чудо», реж. Александр Прошкин, Россия, 2009
    В основу фильма положены реальные события, произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как «Стояние Зои». Во время праздника девушка, не дождавшись своего суженого, снимает со стены икону Николая Чудотворца и начинает с ней танцевать, но внезапно застывает на месте. Это стояние продолжается много месяцев. Жители провинциального городка напуганы этим необычайным событием, которое обрастает слухами и домыслами. Чтобы попытаться разобраться в ситуации, туда отправляется журналист столичной газеты…

Представляет посольство Австралии. Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами. Хронометраж 108 мин.

  • «Миро/Miro», реж. Виктория Уорф Макинтайр, 2016, 23 мин.
    Миро – австралийский абориген, которого помимо его воли записали сражаться на стороне Австралии во время Второй мировой. Вернувшись домой, он обнаруживает, что правительство, за которое он только что бился, предало его. Впрочем, человек, прошедший войну, вполне готов взять борьбу за справедливость в свои руки .
  • «11 часов/The eleven o’clock», реж. Дерин Сил, 2016, 13 мин.
    Пациент на приёме у психиатра убеждён, что на самом деле это он – врач. И это ему надо избавить своего оппонента от иллюзии о том, что врач – это он.
  • «Бюро находок /Lost property office», реж. Дэниэл Акдак, 2017, 10 мин.
    Эд – единственный сотрудник и хранитель бюро находок. Он и сам похож на такую же вещь, как те, за которыми он присматривает, брошенную и забытую всеми. Всё меняется, однако, когда в офис Эда приходит письмо.
  • «Удар наповал/Kill off», реж. Дженевьив Клэй-Смит, 2017, 16 мин.
    Соня – полная сил молодая женщина с синдромом Дауна. Едва ли не главное, что интересует её в жизни, – уличные танцевальные баттлы. На почве этого интереса у неё появляется необычный приятель – беженец из Судана.
  • «Владычица лесная/The mistress of the forest», реж. Николас Хайатт, 2017, 10 мин.
    Чтобы успеть к сроку, художнику надо найти способ договориться с собственной героиней.
  • «Нэйтан любит Рики Мартина/ Nathan loves Ricky Martin», реж. Стивен Арриагада, 2018, 7 мин. 
    Вся жизнь Полин полностью посвящена уходу за Нэйтаном, её сыном, прикованным к инвалидной коляске. Впрочем, когда нужно познакомиться и завязать отношения c соседом, Нэйтан вполне может помочь.
  • «Рогатка/Slingshot», реж. Дэвид Хансен, 2015, 7 мин.
    Фрэнки 10, впереди у него целое лето каникул, и поводов для беспокойства нет вообще. До тех пор, пока 10-летняя соседка Тэлия не начинает проявлять к нему романтический интерес – в это мгновение вся беззаботность Фрэнки улетучивается.
  • «Номер два/Second best», реж. Алисса МакКлелланд, 2017, 20 мин.
    Нучка и Велика – сёстры-близняшки. Вся семья не нарадуется успехам Нучки на поприще спортивной гимнастики – у девушки есть вполне реальный шанс войти в олимпийскую сборную; а Велике, не имеющей достижений подобного масштаба, уделяется гораздо меньше внимания. Но в один прекрасный (или не очень) день всё изменится.
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.