You are here

Сетевые магазины подняли цену на молочную продукцию местного производства

Поделиться: 
Дата выхода: 
Понедельник, 10 октября 2016

Когда молоко в аграрном крае превращается в дорогой и недоступный товар. За неделю продукция некоторых производителей подорожала более, чем на 20%. К примеру, кефир, который стоил 29 рублей, теперь обойдётся в 42 рубля. Пенсионеры хватаются за голову и поминают недобрым словом изготовителей.

Всего неделю назад этот кефир разлетался с прилавков со скоростью горячих пирожков, сегодня, его если и берут в руки, то почти сразу ставят обратно:

Кефир был 33, потом 34, сейчас 37. Конечно, ощутимо, я в основном беру этот кефир.

В сети "Магнит" ташлинский кефир подорожал на 8 рублей, и не он один.

Ценники сети "Ринг" на ташлинскую продукцию еще смелее. За тот же кефир отныне здесь выложить придётся вообще 42 рубля! Заметно подорожало и молоко. Пакет некогда бюджетного с жирностью 2,5% теперь отпускают за 41 рубль. В начале месяца оно стоило 32. Впереди планеты всей, однако, заполонившая город "Пятёрочка". Тот же пакет здесь уже продают по 43, то, что пожирнее, вообще по 46! Пенсионеры дают понять, поддержка местных производителей сегодня уж слишком больно бьёт по карману.

О том, что всё ужасно подорожало, в среднем на 7-12 рублей, на самом Ташлинской молокозаводе узнали от покупателей. Узнали и руками всплеснули. Клянутся: цен не меняют с 2014, молоко 2,5% отпускают по 29, 3,2% - по 32.

Сергей Мартыненко - главный бухгалтер Ташлинского молокоперерабатывающего завода:

Мы не поднимали ни на копейку, это магазины. Как только услышат, что пенсии повысили — сразу задирают ценник.

Так что неожиданный скачок — очередной подарок от сетевиков. Теперь ташлинская продукция стоит примерно столько же, сколько и московская, башкирская или самарская. Народная марка перестала быть бюджетной. Кстати, не исключено, что на такие колебания мгновенно отреагируют другие производители. Из собственных источников нам стало известно, что о повышение цен уже всерьёз задумался оренбургский молокозавод.

Понятно, что всему виной – рыночные отношения, и коммерсанты вправе определять стоимость. Но, когда все торговые сети одновременно повысили цены, возникает вопрос – не имеет ли место сговор и искусственное завышение? А поскольку молоко входит в перечень социально значимых товаров, наверняка можно было бы ввести политику сдерживания цен, как, например, делали в соседней Башкирии. Как видим, в наших условиях развязывание рук ни к чему хорошему не приводит.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.