You are here

Оренбургская УФАС проверяет рекламу мужских спа-салонов

Поделиться: 
Дата выхода: 
Четверг, 2 февраль 2017
Рубрика: 

Любимые какой-то частью мужского населения города заведения так и завлекают зайти и получить удовольствие. Реклама яркая и в то же время неоднозначная. Настолько, что в УФАС начали обращаться горожане: дескать, уберите пошлость с городских улиц. Владельцы одного из заведений так и сделали. У другого плакат так и красуется, что антимонопольщикам явно не по душе.

Оксана Кашкарова — специалист-эксперт Оренбургского УФАС России:

Реклама мужских спа-салонов, мужских клубов не должна быть доступна детям, поскольку женский образ там изображен в извращенной форме. Образ в этой форме влияет на внутренние установки ребенка по отношению к образу женщины, образу матери.

Пик распространения подобной фривольной рекламы пришелся на 2014 год. Сейчас владельцы мужских салонов и клубов более осторожны в продвижении своих услуг. В основном,информация размещается в интернете. Социальные сети так и пестрят яркими и сочными фото, причем это законно. Но вот реклама самих Интернет ресурсов нелегальна.

Оксана Кашкарова — специалист-эксперт Оренбургского УФАС России:

Сейчас распространен тот факт, что допустим платят денежные средства тем или иным пользователям, у которых много подписчиков за то, чтобы они прорекламировали их услуги. Так вот как раз этот гражданин будет являться рекламораспространителем данной рекламы, и он будет нести ответственность за распространение рекламы с непристойным оскорбительным образом.

Так кто же решает — этично то или иное изображение или нет? Год назад в городе развернулась общественная дискуссия относительно рекламы недвижимости. Кое-кто усмотрел там явные аллегории с женским бюстом, кто-то не нашел ничего криминального. Победили в итоге поборники нравственности.

Людмила Полубоярова - заместитель руководителя Оренбургского УФАС России:

Для признания рекламы неэтичной, оскорбительной и непристойной необязательно получение какого-то единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей рекламы. Здесь достаточно установить какое-то значимое количество людей, которые будут воспринимать данную рекламу как неэтичную, как оскорбительную.

Для оценки рекламы на этичность существует даже специальный экспертный совет. Впрочем, по словам антимонопольщиков, стать критиками рекламного креатива могут и простые горожане.

Людмила Полубоярова - заместитель руководителя Оренбургского УФАС:

При решении вопроса о возбуждении конкретного дела у нас учитывается мнение самих жителей посредством социологического опроса в социальных сетях. Каждый из нас, в то числе и вы, может стать экспертами при решении вопроса и проголосовать, является ли данная реклама с содержанием непристойного образа.

Все это чревато для рекламодателей. Ведь если образы признают незаконными, им грозят нешуточные штраф. Только за 11 дел в отношении мужских клубов в 2014 году казна пополнилась на 1 миллион рублей.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.