You are here

Обратная связь: РЖД провели «День пассажира»

Поделиться: 
Дата выхода: 
Вторник, 13 июня 2017

Обратная связь. Наталья – постоянный пассажир РЖД. Собралась ехать отдыхать в Адлер и добираться поездом. Но возникла проблема – нижних мест в плацкартных вагонах на август уже не осталось… Альтернативный вариант ей предложило лично руководство Южно-Уральского филиала «Федеральной пассажирской компании».

Наталья Рязанова – пассажир:

Замечательно, что можно задать вопросы не только консультанту и кассиру, но и непосредственно тем, кто этим руководит. Получила также дополнительную информацию. Мне сказали, что закупили ещё плацкартные вагоны.

Вообще такие «Дни пассажира» в компании проводят регулярно. Раньше – раз в квартал, а теперь каждый месяц. Пассажиры могут прийти и адресовать вопрос первым лицам – кто организует комфорт и отвечает за безопасность в пути. Конструктивное обсуждение позволяет улучшать сервис и постоянно работать над качеством.

Фёдор Каширский – начальник Южно-Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»:

Сейчас мы решили вопрос с перевозкой ребёнка-инвалида на операцию. Сейчас есть инвалидные купе. Они закреплены на всех составах. Но нет прямого маршрута следования, куда нужно было везти маме ребёнка. Получает компания такие составы. Но потребность у пассажиров на такой подвижной состав ещё больше. Над этим тоже работаем.

А ещё в компании слышат своих пассажиров, и в поездах уже появляются розетки, а также возможность регулировать климат-контроль в каждом купе.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.