You are here
Обратная связь: РЖД провели «День пассажира»
Обратная связь. Наталья – постоянный пассажир РЖД. Собралась ехать отдыхать в Адлер и добираться поездом. Но возникла проблема – нижних мест в плацкартных вагонах на август уже не осталось… Альтернативный вариант ей предложило лично руководство Южно-Уральского филиала «Федеральной пассажирской компании».
Наталья Рязанова – пассажир:
Замечательно, что можно задать вопросы не только консультанту и кассиру, но и непосредственно тем, кто этим руководит. Получила также дополнительную информацию. Мне сказали, что закупили ещё плацкартные вагоны.
Вообще такие «Дни пассажира» в компании проводят регулярно. Раньше – раз в квартал, а теперь каждый месяц. Пассажиры могут прийти и адресовать вопрос первым лицам – кто организует комфорт и отвечает за безопасность в пути. Конструктивное обсуждение позволяет улучшать сервис и постоянно работать над качеством.
Фёдор Каширский – начальник Южно-Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»:
Сейчас мы решили вопрос с перевозкой ребёнка-инвалида на операцию. Сейчас есть инвалидные купе. Они закреплены на всех составах. Но нет прямого маршрута следования, куда нужно было везти маме ребёнка. Получает компания такие составы. Но потребность у пассажиров на такой подвижной состав ещё больше. Над этим тоже работаем.
А ещё в компании слышат своих пассажиров, и в поездах уже появляются розетки, а также возможность регулировать климат-контроль в каждом купе.
Читайте также
В рамках нацпроекта БКАД в Оренбурге в 2020 году отремонтируют 15 дорог
В Оренбурге появилось шесть новых стационарных камеры видеофиксации
В Оренбуржье в следующем году в рамках программы БКАД отремонтируют 126 км дорог
В четверг в центре Оренбурга перекроют несколько улиц
Орскую трассу перевели в федеральную собственность
Выезд из поселка «Экодолье» на трассу Оренбург-Беляевка закроют на месяц
В областном центре на 7 месяцев ограничат движение на дороге «обход Оренбурга»
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter