You are here

На Загородном шоссе начали монтировать новое ограждение: разделять встречные автомобильные потоки теперь будут стальные тросы

Поделиться: 
Дата выхода: 
Среда, 9 ноября 2016

По словам специалистов, такой барьер удобен в эксплуатации и не загромождает дорожное полотно.

Аналогов подобного сооружения в нашей области еще не было. Причиной установки тросового ограждения стало большое количество ДТП на объездной.  По мнению дорожников, новые меры помогут обезопасить ситуацию на дороге.

Участок на загородном шоссе между 23 микрорайоном и горой Качкарка уже давно пользуется дурной славой у водителей. Скоростной режим высокий, поток плотный, и ДТП здесь не редкость. Причем зачастую со смертельным исходом.

Николай Степанюк — начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД «Оренбургское»:

На данном участке автомобильной дороги "обход города Оренбурга" большая интенсивность дорожного движения. Зачастую ДТП, произошедшие на данном участке, происходят по причине выезда на полосу предназначенную для встречного движения.

Чтобы как-то повлиять на невеселую статистику, дорожники решили разделить автомобильные потоки. Причем не обычным отбойником, а тросовым заграждением. Деньги на сооружение выделены из областного дорожного фонда. Стоимость работ составит семь миллионов рублей.

Виктор Калабугин — главный инженер Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области:

Тросовое барьерное заграждение устанавливается, пробный участок у нас, на территории Оренбургской области такого ограждения нет, и если эксплуатация этого барьерного заграждения покажет себя с положительной стороны, мы начнем применять его более широко.

Заграждение представляет из себя натянутые вдоль разделительной полосы стальные тросы, они крепятся к специальным стойкам. При необходимости уровень натяжения можно регулировать, словно гитарные струны, не разбирая всю конструкцию.

Длина экспериментального участка составляет почти два с половиной километра. Предполагается, что с установлением тросового заграждения дорожная обстановка на этом напряженном отрезке шоссе станет более безопасной.

И самое главное — если вокруг тех же решеток зимой скапливаются снежные заносы, тросовое ограждение позволит свободно пропускать массы снега. Да и места на дороге такой натяжной барьер займет в разы меньше обычного.

Виктор Калабугин — главный инженер Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области:

Его ширина монтажная - порядка 150 миллиметров, классическое барьерное заграждение - у него ширина монтажная 720 миллиметров, по удерживающей способности они, в принципе, равнозначны.

Монтаж тросового барьера на объездной планируется завершить до конца года, а после специалистам предстоит оценить эффективность натяжной защиты.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.