You are here

Евгений Арапов рассказал об оптимизации работы общественного транспорта

Поделиться: 
Дата выхода: 
Среда, 28 июня 2017

Евгений Арапов рассказал о развитии общественного транспорта в дальнейшем.

Как вы видите стратегическое развитие общественного пассажирского транспорта сегодня?

Евгений Арапов:

Ну, прежде всего, после объединения автобусного и троллейбусного предприятий, мы поставили задачу по оптимизации их работы, чтобы предприятия були полностью прозрачны. Как поступление денег, так и их расходование. Дальше - взаимодействие с частными транспортными предприятиями, которые вкладываются в транспортнут отрасль Оренбурга. Недавно поступило предложение от Андрющенко Елены, чтобы посетить её предприятие, пообщаться с водителями, посмотреть новый автопарк, который приобретается. Это бкдет середина июля, я, конечно, обязательно запланировал этот визит.

Очень много опасений связано со сменой маршрутно-транспортной сети, это обсуждеается на уровне слухов. Можете ли вы их подтвердить или опровергнуть? Будет ли смена маршрутно-транспортной сети в ближайшее время?

Я думаю, какие-то движения мы сделали совершенно правильно, когда объединили предприятия, когда изменили некоторые вопросы, связанные с управлением этого предприятия, и вдруг возникли такие информационные поводы. Но никаких заявлений мы, в общем-то, не делали. Что касается изменений - мы не планируем их в ближайшее время, нам есть, чем заняться. Есть вопросы, связанные с контролем, работой в часы пик, в вечернее время.

Конечно, мне многие скажут, что вот, посмотрите, снова и снова пытаются по муниципальному транспорту что-то сделать хорошее - ни у кого ничего не получается. Нам действительно непросто работать, потому что муниципальное предприятие любое - оно абсолютно прозрачное, оно уплачивает все налоги, и, например, заработная плата, пусть она небольшая, она открытая, выдаётся как положено, с неё платятся все налоги. Средняя, например, 22-23 000, тогда как зарплата у водителей, работающих на некоторых частных перевозчиков - 8-9 000 рублей, а то и меньше есть. Такие данные нам даёт налоговая за 2016 год. Но вы же понимаете что за такие деньги водителяи работать не будут. И если б это было так - к нам бы стояли огромные очереди, в наши муниципальные предприятия. Но ведь очереди нет. Думаю, мы сумеем отстроить эффективную работу предприятия, а далее - будем смотреть по ситуации, по предложениям, который будут поступать на рынок, а они сейчас уже потихонечку поступают по инвестициям в сферу пассажироперевозок. И потом уже будем принимать решения.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам о ней!
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
Сообщить об ошибке в следующей части текста:
Вы можете прокомментировать ваше сообщение.