You are here
Евгений Арапов рассказал об оптимизации работы общественного транспорта
Евгений Арапов рассказал о развитии общественного транспорта в дальнейшем.
Как вы видите стратегическое развитие общественного пассажирского транспорта сегодня?
Евгений Арапов:
Ну, прежде всего, после объединения автобусного и троллейбусного предприятий, мы поставили задачу по оптимизации их работы, чтобы предприятия були полностью прозрачны. Как поступление денег, так и их расходование. Дальше - взаимодействие с частными транспортными предприятиями, которые вкладываются в транспортнут отрасль Оренбурга. Недавно поступило предложение от Андрющенко Елены, чтобы посетить её предприятие, пообщаться с водителями, посмотреть новый автопарк, который приобретается. Это бкдет середина июля, я, конечно, обязательно запланировал этот визит.
Очень много опасений связано со сменой маршрутно-транспортной сети, это обсуждеается на уровне слухов. Можете ли вы их подтвердить или опровергнуть? Будет ли смена маршрутно-транспортной сети в ближайшее время?
Я думаю, какие-то движения мы сделали совершенно правильно, когда объединили предприятия, когда изменили некоторые вопросы, связанные с управлением этого предприятия, и вдруг возникли такие информационные поводы. Но никаких заявлений мы, в общем-то, не делали. Что касается изменений - мы не планируем их в ближайшее время, нам есть, чем заняться. Есть вопросы, связанные с контролем, работой в часы пик, в вечернее время.
Конечно, мне многие скажут, что вот, посмотрите, снова и снова пытаются по муниципальному транспорту что-то сделать хорошее - ни у кого ничего не получается. Нам действительно непросто работать, потому что муниципальное предприятие любое - оно абсолютно прозрачное, оно уплачивает все налоги, и, например, заработная плата, пусть она небольшая, она открытая, выдаётся как положено, с неё платятся все налоги. Средняя, например, 22-23 000, тогда как зарплата у водителей, работающих на некоторых частных перевозчиков - 8-9 000 рублей, а то и меньше есть. Такие данные нам даёт налоговая за 2016 год. Но вы же понимаете что за такие деньги водителяи работать не будут. И если б это было так - к нам бы стояли огромные очереди, в наши муниципальные предприятия. Но ведь очереди нет. Думаю, мы сумеем отстроить эффективную работу предприятия, а далее - будем смотреть по ситуации, по предложениям, который будут поступать на рынок, а они сейчас уже потихонечку поступают по инвестициям в сферу пассажироперевозок. И потом уже будем принимать решения.
Читайте также
В рамках нацпроекта БКАД в Оренбурге в 2020 году отремонтируют 15 дорог
В Оренбурге появилось шесть новых стационарных камеры видеофиксации
В Оренбуржье в следующем году в рамках программы БКАД отремонтируют 126 км дорог
В четверг в центре Оренбурга перекроют несколько улиц
Орскую трассу перевели в федеральную собственность
Выезд из поселка «Экодолье» на трассу Оренбург-Беляевка закроют на месяц
В областном центре на 7 месяцев ограничат движение на дороге «обход Оренбурга»
Просто выделите некорректный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter